Привет, форум!
StephenVolf, 12/06/07 в 22:18
да-да, пишите больше, пользуйтесь всеми возможностями форума
имею ввиду возможность заливки фотографий

имею ввиду возможность заливки фотографий
Roll My Heart, 22/06/07 в 18:23
Привет всем! Я Сергей. 16 лет, учусь на физтехе, группа ТА-06-2. Люблю интересные компании и тяжелую музыку.
BLACK_KNIGHT, 3/07/07 в 18:51
Усем привет! Я Ромчег. Мну 17 рокив. Сейчас поступаю в ДНУ на факультет физики, электроники и компьютерных систем на спецу комьтерной инженерии. Я приехал в Днепр с Каховки (Таврийкие забрали и там не стало чем занятся
). Девушки нет - так что девченки можете ко мне позаигрывать
Интим тоже можна предлогать не откажу. Люблю почти все стили музыки, кроме попсы и готик-рока, но особенно мне нравится Транс. Я отшень абшытельный и ценю дружбу. Надуюсь в скором времени осесть на этом хфоруме
). Девушки нет - так что девченки можете ко мне позаигрывать
Интим тоже можна предлогать не откажу. Люблю почти все стили музыки, кроме попсы и готик-рока, но особенно мне нравится Транс. Я отшень абшытельный и ценю дружбу. Надуюсь в скором времени осесть на этом хфоруме
Salam бледнолицие братья и сестры.
Меня зовут Сергей. Учусь, уже не побоюсь сказать, на втором курсе ДНУ на факе Международных Экономических Отношений (9к. )
Люблю русский рэп, интересную попсу, пиво, девочек, джубасик, родину и свою собаку. Хоть ее у меня нету но я ее люблю. Люблю гулять, и тупо гнать.. Вообще я веселый. Фото вывешу на выходных, имхо впадлу. Еще люблю сильно очень снег и БуковелЪ. Ваапсче я хороший, наверное
стучите в асю поопчаемся..
Меня зовут Сергей. Учусь, уже не побоюсь сказать, на втором курсе ДНУ на факе Международных Экономических Отношений (9к. )
Люблю русский рэп, интересную попсу, пиво, девочек, джубасик, родину и свою собаку. Хоть ее у меня нету но я ее люблю. Люблю гулять, и тупо гнать.. Вообще я веселый. Фото вывешу на выходных, имхо впадлу. Еще люблю сильно очень снег и БуковелЪ. Ваапсче я хороший, наверное